Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П-38



Игра проводится на поле БПМ, разделенном на три зоны: свою, чужую и нейтральную, в каждой - 8-10 контрольных точек.
В распоряжении Генерала - 3 игротеха. 

СКЛАД
Перед началом игры генерал назначает одну из точек в своей зоне складом на ней в размеченном периметре примерно 2х2 метра хранятся Артефакты-1 и Артефакты-2 цвета стороны. Противник может ихзахватить/уничтожить. 

КРИМИНАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ:

Объект

Кол-во

Цена

Объект

Кол-во

Цена
Казино1100Прачечная520
Бар280
Винокурня360Засада1-50

Генерал ставит объекты на карту втемную на любую точку, кроме занятой “складом”, копии карт сдаются на КП перед началом сессии. 
Ограничения: в каждой зоне 3+ объекта стороны, в нейтральной зоне объектов стороны на 200+ баксов, в чужой - на 150+ (без учета "засады").

Чтобы “отжать объект”, нужно: 
- взять Артефакт-1 со склада и прибыть с ним на точку в сопровождении игротеха; 
- пробыть на точке зачетное время; 
- доставить целый Артефакт-1 обратно в штаб в сопровождении игротеха; 
- получить сумму, равную цене объекта или попасть на 50 баксов, если объект - “засада”. 
Если артефакт не доставлен обратно в штаб, бизнес не отжался. 

Зачетное время:
- 15 минут; 
- 10 минут при ликвидации на точке дополнительного Артефакта-1 ИЛИ оставлении Артефакта-2; 
- 5 минут при ликвидации на точке дополнительного Артефакта-1 И оставлении Артефакта-2; 
Объект можно отжать 1 раз за сессию. 

ПОГОНЯ
За час до конца первой сессии Генерал выходит на поле в сопровождении игротеха и должен пройти не менее 2х своих объектов в каждой зоне. Разрешено использовать щиты-”автомобили”. 

АНИМАТОРЫ
Игроки без стороны, оставляют артефакты и баксы на поле и раздают их за выполнение заданий. Общая сумма в распоряжении аниматоров - не более 20% от остальных заданий.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА
Объект финальной перестрелки согласуется перед игрой. Взятием считается водружение 3 флагов цвета стороны в обозначненных местах на момент окончания игры. 

игры - воткнуть 3 флага. Кремовый торт в подарок победителю. 

Что можно купить:
Артефакт - 5, 
Щит-"автомобиль" - 20

Начисление очков 
За отжатые объекты - по прейскуранту 
10 за каждый целый Артефакт-1 противника, доставленный в штаб 
5 за каждый целый Артефакт-2 противника, доставленный в штаб
Погоня - первая точка 5 баксов, вторая 10, третья 15 и т.д. При возвращении в штаб генерала непораженным +50, пораженным -50. Всего за погоню не более 200 баксов, включая бонус. 
Победителем, ессно, считается набравший больше.
И кремовый торт в подарок выигравшему финальную перестрелку.


Назад в раздел


Новости

ОПМ-2017: распорядок

19.09.2017

ОПМ-2017: частоты

18.09.2017

ОПМ-2017: подготовка поля

04.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62