Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П-33



Что бы всё было, как положено, а не абы как, что бы пренепременно, всецело, и правильно, а не как-нибудь, должен каждый из вас, независимо от своего положения, пожеланий и склонностей, ознакомиться с текстом нижеследующего документа: 

Действующие лица: 
Оператор игры - мрачная, неразговорчивая личность. Следит за положением на поле, получая информацию от судей. Выписывает задания и отправляет их с курьерами в штабы полков. 
Гроссе интендант – хитрый, жадный , своего не упустит. Склонен к азартным играм. Заведует запасами пива. 
Писарьхитрая продажная тварь. За породистых щенков готов раскрыть все секреты. (функции Писаря на игре может выполнять и Гроссе интендант) 
Курьеры – не люди, а пара сапог, снабженных интеллектом. Правда, оного хватает только на то, что бы распознать лево и право, красное и синее. 

Штабы 91-го и 73-го полка
Начальники штабов – неординарные личности, пытающиеся в этом хаосе найти частичку порядка. Выполняют задания штаба игры, не забывая про смекалку и частную инициативу. Для поощрения бойцов (кроме медалей) начальникам штабов выдаются призовые жетоны. Бойцы (рядовые и не совсем) - храбрые и смелые ребята (невзирая на пол, возраст, политические и религиозные взгляды). Свято исполняют поручения начальника штаба своего полка. Инициатива бойца может поощряться или наказываться только начальником штаба полка. В качестве поощрений боец может получать медаль или поощрительный жетон. Наличие у одного бойца трех жетонов позволяет ему обратиться к суперинтенданту за призом (Бутылка чешского пива, того самого). Повысить свою неуязвимость боец может с помощью артефакта - «простынь» (см. раздел артефакты) 

Место действия
Местом действия является участок местности, соответствующий приложенной карте. Для удобства ориентирования каждому зданию и улице присваивается личное название. Каждой стороне дается три участка под складирование артефактов игры, Склады представляют собой огороженный «колючей» киперкой периметр 3Х3 метра. В зависимости от задач, это могут быть, либо склады довольствия, либо загон для собак 

Баллы
Баллы подсчитываются в австрийских кронах. Наличие к контрольному времени коробок довольствия или щенков на определенных складах, приносит по 5 крон за коробку или щенка. Выполненное задание приносит «звезду» и премиальные 50 крон 

Артефакты
Щенок - надувной резиновый щенок. Служат для подкупа мелких штабных чиновников (писарей) за 1 единицу выяснить следующее задание противника. За два «щенка» узнать, не дали ли тебе ложного задания или расположение складов. За три «щенка» можно дать противнику ложное задание. Все «щенки» хранятся на складе (но отдельно от довольствия). К началу игры все «щенки» рассредоточены по площадке. Ценность каждого щенка - 10 крон, засчитывается по факту нахождения «Щенка» на складе каждые 30 минут. 
Коробки с довольствием - картонная коробка с неопределимым содержимым. У этих артефактов особая роль. Они на прямую связаны с временем респауна. С начала игры находятся на складах (по десять штук у каждой команды). Каждая лишняя коробка позволяет сократить респаун на 30 секунд, каждая недостающая - настолько же увеличивает. Количество коробок проверяется в момент закрытия респауна и определяет ближайший отрезок времени возрождения. 
Призовой Жетон - небольшой ламинированный прямоугольник с логотипом игры. Наличие у одного бойца трех карточек позволяет ему обратиться к гроссе интенданту за призом. Но, увы, этот приз нужно выиграть у оного в одну из предложенных игр. В случае выигрыша боец получает приз. В случае проигрыша уходит ни с чем. 
Бланки заданий - прямоугольный лист бумаги, снабженный логотипом игры и указывающий место время выполнения того или иного задания. 
Простынь - прямоугольный кусок мокрого (по желанию) холодного (само собой, не май месяц) полотна не более 100Х200 см, не имеющий отверстий, тесёмок или каких либо других крепежных элементов и амбразур. Попадание и раскол шара на простыни не считается поражением. В простынь можно оборачиваться, растягивать в качестве экрана, стрелять поверх, сбоку или снизу от нее. Простынь нельзя крепить или растягивать ее с помощью неодушевленных любых предметов (тесемок, ремней, палок и т.п.), делать в ней дыры и стрелять сквозь нее. Внимание! Желающие использовать данный артефакт перед началом игры должны предъявить его организаторам для проверки размера. 
Артплощадка - две расчищеные площадки для установки артиллерийского орудия. В процессе игры каждому из полков посредством орудия необходимо поразить указанную мишень. Каждый выстрел (снаряд) стоит сто крон. Меткое попадание приносит две звезды. 
Кроны - артефакт в виде купюр, начисляются, как за выполненные задания, так и за наличие тех или иных артефактов согласно условиям игры. “Кроны” могут быть потрачены на приобретения снарядов в миссии “Артплощадка”. В целом “Кроны” показывают успешность того или иного полка. Неизрасходованные “Кроны” записываются на счет полка и участвуют в последующих играх данной серии. 
Звезда - отметка о выполнении того или иного задания. Некоторые задания могут приносить несколько звезд. Количество звёзд показывает результативность полка и определяет победу в игре. 

Задания
Задания выдаются на одинаковых бланках с указанием непосредственно самого задания и временных рамок его исполнения. Выполненное задание приносит 50 крон и одну звезду. В заданиях может указываться захват того или иного здания, удержание объекта в определенные временные рамки, требование по перемещению довольствия или щенков с одного склада на другой и т. д. Следует учитывать, что периодически вам могут попадать фальшивые задания от подкупленных противником чиновников. И если у вас не найдётся пары лишних щенков, полагайтесь на свою интуицию. 

©Театр Военных Действий. Канун 2014 года.


Назад в раздел


Новости

PUSH - краткий видеообзор

13.11.2017

Тема и дата БПМ-2017

30.10.2017

Адреналин-12

29.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62