Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П28



ОСТРОВА 
9 баз, на которые можно отправлять экспедиции на тартанах, шхунах и фрегатах, строить свои и уничтожать чужие поселки и форты и получать за это золото.

КОРАБЛИ
Тартана - карточка-корабль с названием 1 острова, выдается любому игроку по запросу. 
Задача:
- отметить карточку на острове;
- вернуть карточку в штаб. 
После возврата сторона получает 1 золотой, а на пройденном острове возникает "поселок".

Шхуна - карточка-корабль с названиями 3 островов, выдается адмиралу по запросу за 2 золотых после трех успешных экспедиций на тартанах. 
Задача:
- группой не менее 5 человек;
- отметить карточку на этих 3 островах;
- удерживая каждый из них не менее 5 минут;
- вернуть карточку в штаб.
После возврата сторона получает 2, 5 или 10 золотых удержание и отметку на 1, 2 и 3 островах соответственно; при удержании и отметке на всех трех островах на каждом из них образуется по "форту".

Фрегат - ящик-корабль, выдается адмиралу по запросу за 20 золотых после трех успешных экспедиций на шхунах. 
Задача:
- группой не менее 10 человек;
- доставить ящик на остров по выбору адмирала и удерживать остров 15 минут;
- вернуть ящик в штаб.
После вовзрата сторона получает 40 золотых, а все поселки и форты противника на острове уничтожаются.

Карточки и ящики считаются переносимыми с собой предметами и должны быть оставлены на месте поражения несущего игрока. Подобрать их может любой непораженный игрок, в т.ч. и противник. Пораженный, несущий карточку, будет вздернут на рее. 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Адмиралы изначально имеют 8 патентов на тартану, 2 на шхуну и 10 золотых.
1 форт = 30 золотым
1 поселок = 10 золотым. 
Суммируется все золото стороны - за форты, поселки, и натащенное с поля за вычетом оплаты кораблей.


Назад в раздел


Новости

PUSH - краткий видеообзор

13.11.2017

Тема и дата БПМ-2017

30.10.2017

Адреналин-12

29.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62