Поле делится на три части - ближние зоны сторон (около штаба и респауна) и нейтральная зона. На поле размечается 25-30 точек, из расчета 8-10 в каждой зоне.
Золотые: Перед каждой сессией штабы получают по 1000 «золотых», которые надлежит большей частью "закопать" на поле, а остаток использовать для покупки сценарных предметов.
Клады: Клады закапываются посредством указания на карте точек с отметкой о размере клада. Штабы сторон сдают копии своих карт на КП перед началом сессии.
Ограничения:
- в каждой зоне д.б. зарыто не менее 3 своих кладов;
- каждый клад д.б. не менее 30 золотых;
- в зоне противника д.б. зарыто не менее 300 золотых, в нейтрельной зоне – не менее 350.
Чтобы выкопать клад, нужно:
- прибыть на точку с сундуком в сопровождении игротеха;
- пробыть на точке зачетное время (см.ниже) и получить карточку-подтверждение от игротеха;
- доставить сундук с карточкой (типа “клад синих, точка №13”) в штаб.
Буде супостат карточку отобьет, клад считается невыкопанным. Игротехов и сундуков – по 3 на сторону.
Зачетное время - 15 минут, может быть сокращено
- до 10 минут минут при наличии лопаты ИЛИ карты;
- до 5 минут при наличии И лопаты И карты
Карты и лопаты – одноразовые, т.е. годятся для выкапывания только одного клада.
Медики: экипированные в халаты игроки с многоразовой лопатой для закапывания трупов. Правила – пораженный игрок касается лопаты, пока медик его затирает.
Каре: Равное количество участников строится в три шеренги, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ. Рядом с каждым каре находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий подаваемые распорядителем команды:
Заряжай! (вложить в маркер один шарик);
Целься! (поднять маркеры и прицелится);
Пали! (разрешено стрелять)
Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй);
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»);
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Каре играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Пушки - служат для зарабатывания очков посредством пальбы по точкам. Захватываются, не могут быть использованы противником.
- карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет 5 отрывных талонов-«ядер», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается;
- пушка с новой картой начинает игру от штаба/респауна;
- для выстрела пушки выкатываются на прямую видимость от точки; расчет предъявляет судье прикрепленную к пушкам карту и сдает талоны;
- судья передает на КП результат выстрела:
Залп | Своя ближняя зона | Нейтральная зона | Чужая ближняязона |
1 пушка | 1 | 2 | 3 |
2 пушки | 2 | 4 | 6 |
3 пушки | 4 | 8 | 12 |
Приход-расход очков:
| Изначально
| Купить в штабе
| За доставку
в свой штаб | Штраф за переноску
пораженным |
Карта клада | 0 | -5 | - | -5 |
Лопата | 0 | -5 | - | -5 |
Карта пушки | 3 | -5 | +1 за чужое ядро | -5 |
Пушка | 3 | - | +20 за чужую | -10 |
Обмен - стороны могут невозбранно меняться захваченными пушками, хоть в поле, хоть в З.О.
Подсчет очков:
+ выкопанные «золотые» противника;
+ невыкопанные золотые свои;
+ пушечные очки;
+ за захват неприятельских лопат, карт и тп;
+ 200 за выигранное каре;
- штрафы за переноску пораженными.
Остаток от покупок в сумме не учитывается
Назад в раздел