Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П22



В игре участвуют две стороны: войска Ост-Индской компании (Британия) и восставшие сипаи (империя Великих Моголов).
 
Удержание баз (во всех миссиях)
На поле будет размечено 9 баз. Каждые 15 минут игротехи на базах будут выкладывать в конверт с названием базы карточку. Доставленная в штаб карточка = 1 очко. 
Максимум за игру – 180 очков, матожидание – 90 очков на армию.
 
Миссия 1 - Сокровища Агры (11:00-12:15)
На поле, в ближней окрестности баз, будут раскиданы «сокровища» - около 100 сценарных предметов, вид предметов будет объявлен непосредственно перед игрой. За каждый доставленный в штаб предмет начисляется:
- первые 10 – по 1 очку за каждый;
- вторые 10 – по 2 очка;
- третьи 10 – по 3 и т.д.
Например, армия собрала 37 предметов. Тогда набрано очков: 10*1 + 10*2 + 10*3 + 7*4 = 88
Максимум – 550 очков, мат.ожидание – 150 очков на армию.
 
Миссия 2 – Колодцы (12:45-14:00)
В штабах имеется по 20 опечатанных литровых бутылок с водой, на двух базах – пустые 19-литровые бутыли. Игротехи на базах принимают от игроков доставленные бутылки, снимают пломбировку и заливают воду в бутыль. По команде любого игрока на любой стадии наполнения игротех может запечатать бутыль и больше в нее ничего заливать нельзя. Опечатанную бутыль надлежит доставить в штаб. Каждый литр в доставленной в штаб бутыли с ближней к штабу базы = 3 очка, с дальней – 8.
Максимум – 209 очков, матожидание – 100.
 
Миссия 3 - Конвои (15:00-16:15)
У игротехов на указанных перед началом миссии базах имеются карточки транспорта, которые выдаются "конвою", несущему некий зачетный предмет. Выдается:
- при наличии у конвоя 0 транспортных карточек - 1 карточка;
- при наличии у конвоя 1 транспортной карточки - 2 карточки;
- при наличии у конвоя 3 транспортных карточек - 3 карточки;
- при наличии у конвоя 6 транспортных карточек - 4 карточек;
- при наличии у конвоя 10 транспортных карточек - 5 карточек.
1 карточка = 10 очков. Максимум = 150.
 
Миссия 4 - Переправа (16:45-18:00)
На двух базах находятся насосы, на двух – спущенные надувные лодки. Сторона должна добыть насос своего цвета, накачать лодку своего цвета в месте ее нахождения и затем дотащить до штаба, где засекается время до окончания миссии. Затем, генерал должен быть доставлен на лодке с лесного берега Скалбы на причал ПК Гвардия, где засекается время, потраченное на переправу.
За каждую чистую минуту (время миссии минус время доставки лодки минус время на переправу), начисляется 4 очка. 
Например, лодка доставлена в 17:43 (через 58 минут после начала миссии) , на переправу затрачено 5 минут, чистого времени осталось 75 – 58 – 5 = 12 минут – т.е. набрано 48 очков.
Максимум = 300 очков.
 
Гандикап (дополнительное задание)
На поле будут размещены веселосипедные замки (10-14 штук). В начале 2й, 3й и 4й миссии, после определения разрыва, проигрывающей стороне будет выдаваться несколько ключей таким образом, чтобы сторона могла набрать дополнительно не более 80% от разрыва.
Доставленные в штаб ключ и замок со своей половины поля – 30 очков, ключ и замок с чужой половины поля – 60 очков.
 
Охота на слона (дополнительное задание)
Миссии 1 и 2: слон гуляет по просеке на которой расположена 4 база (Канпур).
Миссии 3 и 4: слон гуляет по дороге, на которой расположена 9 база (Агра).
Поражение слона – двумя гранатами последовательно, 10 очков.
Максимум = 200 очков
 
Медики
На каждую армию – по два медика, могут затирать любые поражения, кроме как в в голову или другого медика.


Назад в раздел


Новости

ОПМ-2017: распорядок

19.09.2017

ОПМ-2017: частоты

18.09.2017

ОПМ-2017: подготовка поля

04.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62