Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П21



Базы
На поле размещается 9 баз «квадратом»:
1-2-3
4-5-6
7-8-9
У базы 1 – выход «аргентинцев», у базы 7 – «англичан». 
База, пораженная «ракетой», выбывает из игры на следующие 30 минут, «разбомбленная» - на час.
Примерная схема расположения баз (будет уточнятся):
P21map.jpg
 
Плацдарм-респаун
Стороны имеют по 2 или 3 (в зависимости от общей численности участников) флага «Красного креста». Флаг должен быть установлен в поле не позже, чем через 30 минут после начала сессии, иначе он будет выведен из игры. Точка установки – по выбору генерала, за исключением помещений в зданиях.
Для возвращения в игру игрок должен коснуться флага и затереть поражения. Поражения в голову на плацдарме-респауне не лечатся.
При захвате противником флага плацдарм считается условно уничтоженым и выбывает из игры до следующей сессии.
 
Щиты
По традиции, на зимней переправе разрешено использование щитов без отверстий. Попадание в неподвижный щит не защитывается, в подвижный – засчитывается. Максимальная площадь щита – 1 квадратный метр 
Инженеры
- группа игроков, имеющая дополнительные знаки отличия, выданные организаторами. Количество инженеров (поровну на каждой стороне) будет установлено, исходя из общей численности игроков.
 
Очки начисляются:

1. за удержание баз (касание или нахождение игрока в периметре базы), 3 очка за каждые 15 минут при опросе игротехников; 

2. за потопление кораблей – 25 очков. Потоплением считается доставка надувного шарика «ракета воздух-поверхность» на базы 8 и 9 для аргентинцев, на базы 2 и 3 – для англичан. Шарики выдаются генералам по одному каждый час. Любой непораженный игрок может переносить и передавать шарик другому непораженному игроку. Если игрок, несущий шарик, был поражен или шарик лопнул в процессе переноски, то ракета считается условно «сбитой» и выбывает из игры. 

3. за массированную бомбардировку – 100 очков. Бомбардировкой считается доставка предмета-«бомбы» на базу 1 для «англичан» и на базу 7 для «аргентинцев». Предметы-«бомбы» выдаются генералам по одной на каждую сессию (2 штуки на игру). Любой непораженный игрок может переносить и передавать предмет-«бомбу» другому непораженному игроку. Если последний игрок, несший «бомбу», был поражен, то бомба выбывает из игры.

4. за строительство переправ между базами. При занятии соседних баз инженерами, штаб объявляет о создании переправы и сдает одну карточку старшему игротеху. Переправа засчитывается через 15 минут сохранения статус-кво, после чего штаб может сдать следующую карточку и т.д. Инженеры все время жизни переправы должны находится в периметре или касаться базы.
Переправы не строятся между базами 1-2, 2-3, 7-8 и 8-9. За каждую переправу, существующую не менее 15 минут, начисляется 6 очков. 

5. за удержание базы 5 на момент окончания игры - 36 очков.


Назад в раздел


Новости

PUSH - краткий видеообзор

13.11.2017

Тема и дата БПМ-2017

30.10.2017

Адреналин-12

29.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62