Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П20



Базы
На половине поля старателей находятся 3 базы – «шахты». Каждые 15 минут часа на них выкладывается 1, 2 или 3 карточки «золота» (в зависимости от уровня шахты).
На половине поля поселенцев находятся 3 базы – «форты». Каждые 15 минут часа на них выкладывается 1, 2 или 3 карточки «оружия» (в зависимости от уровня форта).
На середине поля находятся 2 базы – «города». Каждые 15 минут часа на них выкладывается 1 карточка «здание». Города уровней не имеют.
Карточки золота, оружия и зданий может забирать с баз любой игрок.
p20card1.jpg
     
Агенты и шерифы
По 20 человек на сторону. Отличительные особенности – дополнительный желтый скотч, карточка агента/шерифа и какой-либо предмет антуража (шляпа, накладные усы, звезда шерифа и т.п.). Могут "грабить" базы на чужой половине поля.  
p20card2.jpg

Апгрейд баз
В момент начала игры на базах находятся карточки "Форт I уровня" и "Шахта I уровня". Доставленные в штаб карточки ресурсов можно менять на апгрейды. Шахты апгрейдятся золотом, форты – оружием. Стоимость апгрейда с I на II уровень – 5 золота/оружия, со II на III – 10 золота/оружия. В обмен выдается карточка с указанием апгрейда, например, «форт II уровня» или «шахта III уровня», которая должна быть доставлена на базу. После появления такой карточки на базе, на ней выкладывается по 2 или по 3 карточки золота/оружия каждые 15 минут часа. 
p20card3.jpg
  

Разграбление
Форт/шахта на чужой половине поля могут быть «разграблены» - т.е. «агент» или «шериф» снимают с нее карточку "форт/шахта" и оставляют взамен свою карточку. Доставленная в штаб карточка разграбленной базы дает:
форт/шахта I уровня - 1 оружия/золота;
форт/шахта II уровня - 3 оружия/золота;
форт/шахта III уровня - 5 оружия/золота.
Поселенцы и старатели грабить базы не могут. В случае, если карточка "форт/шахта" умыкнута с базы без обмена на карточку агента/шерифа, результат грабежа не засчитывается, а на содеявшую сторону накладывается штраф в 2/5/10 ресурсов за базу I/II/III уровня.
Пока на базе остается карточка грабителя, база ресурсов не приносит. Восстановить "производительность" базы можно заменив карточку грабителя на карточку I уровня (выдается игротехом в штабе по запросу генерала). 

Обмен ресурсов и очки
Каждые три карточки одного типа могут быть обменяны на одну карточку любого другого типа, например, 3 золота – на 1 оружие или 1 здание.
Каждые 3 разные карточки дают по окончании игры 1 очко, т.е. 1 золото + 1 оружие + 1 здание = 1 очко.

Гандикап
Агенты могут до начала игры занять на поле на выбор шахту или город


Назад в раздел


Новости

ОПМ-2017: распорядок

19.09.2017

ОПМ-2017: частоты

18.09.2017

ОПМ-2017: подготовка поля

04.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62