Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий БПМ™-2012



На поле размеаются 5 основных баз-«укреплений» (редут, флеши, батарея, люнет и редан), которые приносят игровые очки за удержание и 12 вспомогательных баз - «артиллерийских депо» и «провиантских магазинов» (далее – депо), которые приносят ресурсы за отметки на пакетах. Все базы находятся в игре постоянно.

Удержанием считается нахождение в периметре базы знамени или офицера. Каждые 15 минут игротех на укреплении выкладывает карточку “2 очка”, забрать которую может любой непораженный игрок любой стороны.

banner.pngЗнаменем считается любой корпусной или командный флаг при наличии на нем эполета. Знамена не являются «переносимыми с собой предметами», попадание в них не засчитывается. Пораженный игрок со знаменем обязан оставаться на месте до передачи его в руки любого непораженного игрока своей стороны или до снятия со знамени эполета непораженным игроком противника.

off.pngОфицером считается любой игрок с нашивкой комсостава и эполетом. Пораженный офицер обязан оставаться на месте до передачи эполета в руки любого непораженного игрока своей стороны или до снятия эполета непораженным игроком противника. Пораженный офицер или знаменосец, передвигающийся с эполетом либо скрывющий эполет, приносит 5 штрафных ресурсов и покрывает несмываемым позором свою команду и свой корпус.

hosp.pngГоспиталя - разворачиваются не ближе 20 метров от базы и не в зданиях, обязательно наличие эполета и периметра, обозначенного шнуром. Для лечения игрок обязан войти в периметр, медик обязан носить халат. Медики не лечат медиков и офицеров с эполетами. При захвате эполета противником госпиталь сворачивается и начинает игру от штаба/респауна с новым эполетом.

Эполет – специальный сценарный знак, активирующий знамена, офицеров и госпиталя.

Донесение – карточка, отмечается на укреплениях только офицером с эполетом. Выдается в определенное время и должно быть возвращено в штаб не позднее 2 часов с момента выдачи. Не захватывается. Чем больше отметок – тем больше очков получает сторона. 

Пакет – карточка, отмечается на депо любым игроком. Выдается в определенное время и должна быть возвращена в штаб не позднее 2 часов с момента выдачи. Не захватывается. Чем больше отметок – тем больше ресурсов получает сторона. Время от времени некоторые депо будут выдавать больше ресурсов, что будет отмечено на карточках.

Патент охотника – карточка с местами для отметок на депо. Не захватывается. Выдается любому игроку по усмотрению командующих в любое время. Очков и ресурсов не приносит, служит лишь исключительно подтверждению личной доблести и основанием для награждения.

Все карточки не считаются переносимыми с собой предметами.

canons.jpgМакеты пушек  служат для уничтожения всех вокруг базы. Захватывается:
- карточка подтверждает боеготовность и боекомплект макета пушки, имеет 5 отрывных талонов-«ядер», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается;
- для выстрела макет пушки выкатывается на прямую видимость от базы; расчет предъявляет судье прикрепленную к пушке карточку и сдает талон-«ядро»; судья передает на базу команду объявить пораженными всех в радиусе 5 метров при одиночном выстреле, 15 и 25 метров при залпе двух и трех макетов пушек.
- противник может захватить карточку пушки, после чего макет пушки считается «заклепанным». Для повторного входа в игру необходимо получить новую карточку и стартовать с респауна;
- противник может захватить макет и заскладировать егона своем респауне;
- стрелять из чужих макетов пушек нельзя.

Процедура старта и выхода из респаунов
Игра начинается стартом от штабов и от большого респауна. Малые респауны открываются для выхода через 15 минут от начала игры. В дальнейшем – нон-стоп от штаба и респаунов.

Обмен - По желанию, стороны могут меняться захваченными эполетами, картами и пушками. Обмен может осуществляться как в зоне обеспечения, так и на поле.

Взрыв зарядного ящика - сторона, проигрывающая с разницей не менее 100 очков, может наслать его на противника (не более трех раз за игру). При «взрыве» поражаются все игроки в радиусе 30 метров от любой базы по выбору.

Расчет очков и ресурсов
15 минут удержания базы-укрепления = 2 очка
 Доставленная в штаб карта пушки противника = 1 очко за каждое целое "ядро"
 Доставленная в штаб/большой респаун пушка противника = 10 очков
 Доставленный в штаб эполет противника = 20 очков

 Новая карточка пушки (включая 5 "ядер") выдается за 25 ресурсов.


Донесения
 (выдаются каждый час)
Пакеты
 (выдаются каждые 15 минут)
УкрепленияОчковСвои депоресурсовчужие депоресурсов
1 отметка11 отметка01 отметка1
2 отметки32 отметки02 отметки3
3 отметки63 отметки03 отметки6
4 отметки104 отметки04 отметки10
5 отметок155 отметок15 отметок15
6 отметок36 отметок21

По окончании игры каждые 4 неизрасходованных ресурса конвертируются в 1 очко.


Назад в раздел


Новости

ОПМ-2017: распорядок

19.09.2017

ОПМ-2017: частоты

18.09.2017

ОПМ-2017: подготовка поля

04.09.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62