Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П32



На поле имеются 9 баз - “якорных стоянок”.

Перед каждой сессией каждый штаб "втемную" ставит на якоря виртуальные корбали - 4 тартаны, 3 шхуны и 2 фрегата, т.е. назначают базы, на которые должны быть “брошены якоря”.
Тартана ставится на один якорь (№№ 1, 2, 3 и 4), шхуна - на 2 якоря (№№ 5, 10; 6,9 и 7,8), фрегат - на 3 якоря (№№ 11, 13, 16 и 12, 14, 15)
Ограничения:
- на угловую базу может быть брошено не более 3х якорей;
- на промежуточную - не более 5;
- на центральную - не более 8 якорей с разных кораблей;
- на любую базу с одного корабля может быть брошен только 1 якорь;
- "якорные цепи" не могут пересекаться или дублироваться.

По окончании постановки штабы сдают карты на КП.

Чтобы утопить неприятельский корабль, необходимо сорвать его со всех якорей. Якорная цепь рвется миной, которую нужно доставить из штаба на базу, установить (удерживать базу и сохранить мину в целости) в течении 15 минут и подорвать.
Все якорные цепи, брошенные на одну базу, рвутся тремя минами, которые нужно доставить из штаба на базу, установить (удерживать базу и сохранить мины в целости) в течении 25 минут и подорвать.
Если на одну базу брошены якоря нескольких кораблей, то одиночный взрыв рвет меньшую по номеру цепь. За каждую порванную цепь начисляется количество очков, равное ее номеру.

Трижды в ходе игры каждый адмирал может поднять и завести якорь на другую базу, для чего необходимо одновременно удерживать в течении 10 минут базу, откуда якорь поднимается и базу, на которую он перезаводится.

Выигрывает сторона, у которой:
а) осталось больше целыйх якорных цепей;
б) при их равенстве набрано больше очков.
Если же и то, и другое оказалось равно, обе стороны идут пить ром.



Назад в раздел


Новости

БПМ-2017: частоты

24.04.2017

БПМ-2017: добавлены материалы

20.04.2017

Millennium-2017: поля Битбурга

13.04.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62