Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П29



Поле делится на три части - ближние зоны сторон (около штаба и респауна) и нейтральная зона. На поле размечается 25-30 точек, из расчета 8-10 в каждой зоне.

Золотые: Перед каждой сессией штабы получают по 1000 «золотых», которые надлежит большей частью "закопать" на поле, а остаток использовать для покупки сценарных предметов.

Клады: Клады закапываются посредством указания на карте точек с отметкой о размере клада. Штабы сторон сдают копии своих карт на КП перед началом сессии.
Ограничения:
- в каждой зоне д.б. зарыто не менее 3 своих кладов;
- каждый клад д.б. не менее 30 золотых;
- в зоне противника д.б. зарыто не менее 300 золотых, в нейтрельной зоне – не менее 350.
Чтобы выкопать клад, нужно:
- прибыть на точку с сундуком в сопровождении игротеха;
- пробыть на точке зачетное время (см.ниже) и получить карточку-подтверждение от игротеха;
- доставить сундук с карточкой (типа “клад синих, точка №13”) в штаб.
Буде супостат карточку отобьет, клад считается невыкопанным. Игротехов и сундуков – по 3 на сторону.
Зачетное время - 15 минут, может быть сокращено
- до 10 минут минут при наличии лопаты ИЛИ карты;
- до 5 минут при наличии И лопаты И карты
Карты и лопаты – одноразовые, т.е. годятся для выкапывания только одного клада.

Медики: экипированные в халаты игроки с многоразовой лопатой для закапывания трупов. Правила – пораженный игрок касается лопаты, пока медик его затирает.

Каре: Равное количество участников строится в три шеренги, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ. Рядом с каждым каре находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий подаваемые распорядителем команды: 
Заряжай! (вложить в маркер один шарик);
Целься! (поднять маркеры и прицелится);
Пали! (разрешено стрелять) 
Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй); 
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»);
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Каре играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков. 

Пушки - служат для зарабатывания очков посредством пальбы по точкам. Захватываются, не могут быть использованы противником.
 - карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет 5 отрывных талонов-«ядер», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается;
 - пушка с новой картой начинает игру от штаба/респауна;
 - для выстрела пушки выкатываются на прямую видимость от точки; расчет предъявляет судье прикрепленную к пушкам карту и сдает талоны;
 - судья передает на КП результат выстрела: 

ЗалпСвоя ближняя зонаНейтральная зонаЧужая ближняязона
1 пушка123
2 пушки246
3 пушки4812

Приход-расход очков:

Изначально

Купить в штабе

За доставку
в свой штаб
Штраф за переноску
 пораженным
Карта клада0-5--5
Лопата0-5--5
Карта пушки3-5+1 за чужое ядро-5
Пушка3-+20 за чужую-10
 
Обмен - стороны могут невозбранно меняться захваченными пушками, хоть в поле, хоть в З.О.

Подсчет очков:
 + выкопанные «золотые» противника;
 + невыкопанные золотые свои;
 + пушечные очки;
 + за захват неприятельских лопат, карт и тп;
 + 200 за выигранное каре;
 - штрафы за переноску пораженными.
 Остаток от покупок в сумме не учитывается


Назад в раздел


Новости

БПМ-2017: порядок допуска бронетехники

21.03.2017

Магазин не работает 23-26 фераля

20.02.2017

БПМ-2017: итоги первого дня регистрации

21.01.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62