Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий П27



1. На поле будет размечено:
– 4 деревни, в которых раз в полчаса будет образовываться «мешок с фуражом»;
– 5  городов, которые приносят «империалы» за отмеченный в городе «секретный пакет»;
– 2 ставки, где должен находятся флаг и казна армии и все добытое имущество. Ставки располагаются на поле, в непосредственной близости от респаунов.
 
2. Флаг армии (по 5 на сторону) служит основным сценарным предметом:
- фураж выдается и транспортируется только группой с флагом и санками;
- к флагу крепятся «секретные пакеты» для сбора империалов;
- флаг + игрок в халате = госпиталь.
Флаги можно захватывать и обменивать.
 
3. Сценарные предметы:
- «секретный пакет» с указанием времени выдачи (один раз в 50 минут), со списком городов, служит для сбора империалов. На каждом пакете отмечается 1-2 «ключевых» города, которые приносят дополнительные империалы. Пакет должен быть сдан обратно в штаб не позже, чем через час после выдачи, после чего гасится и выбывает из игры.
- карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет отрывные талоны-«ядра», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается;
- пушка служит для разрушения укреплений или уничтожения гарнизона, по выбору стреляющего (1 лист фанеры или все в радиусе 5 метров от базы), залп из двух пушек утраивает воздействие;
- казна в виде ящика хранится в ставке.
 
4. Специальные миссии
За полчаса до окончания каждой сессии играются специальные миссии.
Каре:
-  равное количество участников строится в три шеренги, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ;
- рядом с каждым каре находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий команды; 
- обеим сторонам одновременно подаются команды:
Заряжай! (вложить в маркер один шарик);
Целься! (поднять маркеры и прицелится);
Пали! (разрешено стрелять) 
Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй); 
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»);
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Каре играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Штурм Смоленска:
- в городе находится «ключ от дороги на Москву»;
- ключ необходимо найти и доставить непосредственно на базу «Смоленск»;
- если сторона удерживала ключ на «Смоленске» не менее 15 минут, игра завершается. Удержанием считается непрерывное нахождение ключа и флага стороны в периметре базы. 
 
5. Очки (они же империалы)
Изначально каждая армия имеет по 200 империалов. Каждый час со счета армии списывается 150 империалов «жалования». Счет может уходить в минус, при этом покупки невозможны.
Приход:
- один мешок фуража = 30 империалов;
- одна отметка города на пакете = 10 империалов, две = 30, три = 60, четыре = 100, пять = 150;
- за каждую отметку «ключевого» города = 30 империалов дополнительно; 
- захваченный флаг или карта пушки противника = 50 империалов;
- захваченный ящик с казной противника = 200 империалов;
- каре = 50 империалов;
- штурм Смоленска = 200 империалов.
Расход:
- халат медика = 50 империалов (не более трех);
- новая карта пушки = 50 империалов;
- выкуп захваченной пушки = 50 империалов;
- укрепление (лист фанеры) = 50 империалов.
 
6. Стрельба из пушки:
- пушка выкатывается на прямую видимость от базы;
- расчет предъявляет судье прикрепленную к пушке карту и сдает талон-«ядро»;
- расчет указывает судье тип поражения (укрепление или гарнизон);
- судья передает команду на базу.
 
7. Обмен 
По желанию, стороны могут меняться захваченными пушками, флагами и казной. Обмен может осуществляться как в зоне обеспечения, так и на поле. 
 
8. Взрыв порохового погреба
Сторона, проигрывающая с разницей не менее 50 империалов, может не более трех раз за игру наслать на противника «взрыв порохового погреба» - поражение всех игроков в радиусе 15 метров от любой базы по выбору.
 
Госпиталя – неподвижные (флаг + игрок в халате медика). Запрещается разворачивать внутри зданий и ближе 10 метров от баз.
Респауны - нон-стоп. Щиты - непоражаемые, без прорезей, запрещено заносить в здания.


Назад в раздел


Новости

Магазин не работает 23-26 фераля

20.02.2017

БПМ-2017: итоги первого дня регистрации

21.01.2017

БПМ-2017: Маневры Престолов

13.01.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62