Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий БПМ™-2013



bablons.jpgБаблон - золотая карибская валюта, выдается игротехами на базах и в штабах за удержание баз/выполнение заданий.

Базы двух видов находятся в игре постоянно: 
Порт - каждые 15 минут игротех выкладывает в Тортуге, Порт-Рояле и Панаме по 1 баблону, в Маракайбо и Гаване - по 2, забрать которые может любой непораженный игрок любой стороны. При наличии в периметре порта игрового флага баблоны удваиваются. 
Острова - 12 вспомогательных баз, которые приносят баблоны за отметки патентов и поиск кладов. 

Флаг - выданный организаторами флаг цвета стороны. Не является «переносимыми с собой предметом» - попадание в него не засчитывается. Пораженный игрок с флагом обязан оставаться на месте до передачи его в руки любого непораженного игрока своей стороны или до захвата флага непораженным игроком противника. Захваченный флаг = 5 баблонов. 

Карточки двух видов не считаются переносимыми с собой предметами, не захватываются. Выдаются штабным игротехом, должны быть возвращены ему же не позднее чем через 2 часа: 
Каперский патент – карточка, отмечается в портах. Отметка 1 порта - 1 баблон, второго - 2, третьего - 3 и т.д. 
Карта с указанием 3 островов. С каждого острова нужно принести код, первый код - 1 баблон, второй - 2, третий - 4. Через 20 минут про эти же острова становится известно противнику. 
Клад - 50 баблонов. На одном из этих островов может находиться клад (не все карты настоящие, опасайтесь подделок!). Подсказка вида “зеленый конверт в дупле в 5 шагах на север” стоит 1 баблон, точное указание острова - 3 баблона. 

Старт и выход из респаунов 
Игра начинается стартом от штабов и от большого респауна. Малые респауны открываются для выхода через 15 минут от начала игры. Далее – нон-стоп от штаба и респаунов. 

Взрыв крюйт-камеры - сторона, проигрывающая с разницей не менее 100 баблонов, может получить “ключ от крюйт-камеры” и координаты. После доставки прикованного предмета в штаб у противника взрывается любая база по выбору с поражением всех игроков в радиусе 30 метров. Не более 3 раз на сторону. 

Лазарет - разворачиваются не ближе 20 метров от базы и не в зданиях, обязательно наличие флага и периметра, обозначенного шнуром. Для лечения игрок обязан войти в периметр, медик обязан носить халат. Медики не лечат медиков. При захвате флага противником госпиталь сворачивается и начинает игру от штаба/респауна с новым флагом.


Назад в раздел


Новости

Магазин не работает 23-26 фераля

20.02.2017

БПМ-2017: итоги первого дня регистрации

21.01.2017

БПМ-2017: Маневры Престолов

13.01.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62