Пейнтбол для всех-
все для пейнтбола!
+7(495)644-30-80
E-mail: info@paintball.ru

Сценарные игры

Сценарий БПМ™-2009



Rally around the flag! 

rally2.jpg

Командный полевой флаг – заранее заявленный организаторам флаг команды, размером не менее 0,2кв.метра (например, 40х50см) на древке не ниже 1.5 метра. Флаги корпусов будут выданы организаторами в штабы. На заявленные флаги организаторы выдают бант на древко.
Знаменосец - игрок, постоянно находящийся при флаге.
Флаг не считается «переносимыми с собой предметами», попадания в него не засчитываются; пораженный знаменосец обязан оставаться на месте до снятия банта противником либо до передачи флага любому непораженному игроку своей стороны, который автоматически становится знаменосцем. Знаменосы медиками не лечатся.
Пораженный знаменосец, передвигающийся с флагом с бантом либо скрывющий бант, приносит 5 штрафных очков и покрывает несмываемым позором свою команду и свой корпус. Захваченный и доставленный в штаб бант противника дает 20 очков.

rally1.jpg


Базы 
Четыре основные базы (Ричмонд, Геттисбург, Виксберг и Орлеан) находятся в игре постоянно. Вспомогательные базы участвуют в игре время от времени. Захватом базы считается установка в ее периметре флага команды или корпуса. 


Очки за удержание и ресурсы 
Играющая база с водруженным на ней флагом (корпусным или командным с бантом) приносит каждые 15 минут тому корпусу, которому принадлежит флаг: 
основная – 2 очка, вспомогательная – 1 очко. 
Каждый вспомогательная база, помимо очков за удержание, дает и очки ресурсов. 
На вспомогательных базах выкладываются по 1 карточке ресурса (КР) через 10 и 40 минут после ввода базы в игру.
1. Если КР остаются на базе, то за каждые следующие 15 минут удержания каждая КР дает дополнительно 1 очко. 
2. Доставленная в штаб КР сдается старшему игротеху и приносит 1 очко. Если вспомогательная база выходит из игры, то игротех забирает все оставшиеся на ней КР. 
3. За каждые 5 сданных КР старший игротех выдает генералу карточку железной дороги (ЖД). Доставленная на любую играющую базу и сданная игротеху, ЖД превращает эту базу в «станцию» до конца игры. 
4. Если сторона одновременно удерживает три соседние и находящиеся в игре «станции», она получает бонус в 5 очков каждые 15 минут, четыре «станции» - 10 очков. 

 
Выход от штабов/респаунов 
Группа с командным флагом (игроки команды и примкнувшие) имеет право покинуть респаун или выйти в поле от штаба в любое время по своему усмотрению. Группы/игроки без флагов выходят в поле каждые 15 минут. Корпусной флаг права выхода из респауна не дает.
 

Медик 
Медик – игрок, экипированный в специальную форму. Поражается на общих основаниях, может затирать только тех игроков, которые касаются любого флага, установленного на расстоянии не менее 20 метров от ближайшей базы. 
 

Шпионы 
В каждой армии может быть до 10 «шпионов», т.е. игроков, использующих скотч чужого цвета, но имеющих при себе пластиковую карточку-удостоверение и носящих браслет своей армии. 
Если непораженный шпион сможет предъявить игротеху на любой играющей базе, занятой противником, свой браслет, и подтвердить это карточкой, это приносит его армии 5 очков.
Шпион не имеет права стрелять по противнику (например, шпион серых с синим скотчем не может стрелять по синим), за нарушение – 5 штрафных очков.


Назад в раздел


Новости

БПМ-2017: частоты

24.04.2017

БПМ-2017: добавлены материалы

20.04.2017

Millennium-2017: поля Битбурга

13.04.2017
All contents © copyright 1998-2017 Фонд Развития Пейнтбола.
Статьи
тел. (495)785-17-62